Накануне праздника Дня всех влюбленных торговые сети ирестораны провели множество исследований среди клиентов иподготовили различные мероприятия для покупателей ивсех, кто будет отмечать этот день.
fast-stock/Shutterstock/Fotodom
Сервис автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto выяснил, что 71% рестораторов «вложились вромантику» иподготовились коДню всех влюбленных. Многие заведения добавили романтики вотношения сгостями— оттематических меню досервиса организации для посетителей предложений руки исердца. Поданным опроса, четверть рестораторов сделала ставку нагастрономические впечатления: 25% добавили вменю праздничные коктейли идесерты с«романтическим» акцентом, 20% предлагают сеты для двоих.
Ааналитики компании СДЭК выяснили, что 37% россиян несчитают День святого Валентина настоящим праздником. Оказалось, что лишь 19% опрошенных отмечают его каждый год. Однако традиция обмениваться подарками остается актуальной— 56% стараются сделать приятное близким, асамыми популярными сюрпризами остаются сладости, аксессуары ицветы. Среди тех, кто игнорирует праздник, 21% считают его исключительно маркетинговым ходом, а8% предпочитают выражать свои чувства другими способами. Еще 37% невидят вэтом особой необходимости, аргументируя тем, что праздник ассоциируется сзападной традицией.
Однако 31% россиян решают, стоитли праздновать, взависимости отситуации, а13% готовы включиться ватмосферу праздника, нотолько если находятся вотношениях. Втаком случае День святого Валентина становится для них поводом для особого внимания ипроявления чувств. Подарки наДень всех влюбленных остаются важной частью праздника— более половины респондентов (56%) стараются дарить ихкаждый год, еще 24% выбирают презенты только втом случае, если появляется такая возможность. Каждый шестой респондент (16%) редко дарит подарки вэтот день, а4% предпочитают вовсе обойтись без них.
В«Золотом яблоке» проанализировали отношение россиян кдругим приближающимся гендерным праздникам— 8марта и23 февраля. Выяснилось, что большинство сотрудников розничной торговли (74%) хотелибы получить подарок отработодателя нагендерные праздники. 28% считают, что компания вцелом необязана что-то дарить, поэтому имбудет приятно получить любой подарок. Еще 19% ответили, что имбольше нравится получать полезные для себя подарки вместо корпоративных сувениров. 16% работников сферы гордятся своей работой ибылибы рады брендированной продукции. Только 2% опрошенных равнодушно относятся ккорпоративным сюрпризам, а1%— негативно, считая это неразумной тратой бюджетных средств.
Опрос также показал, какие подарки сотрудники ритейла хотят получить отработодателя нагендерные праздники: подарочные карты или сертификаты— 78%; образцы выпускаемой компанией продукции— 22%; одежда (худи, футболки, жилетки и т. д.)— 21%; товары для дома (посуда, пледы иподобное)— 19%; электроника (наушники, пауэрбанки, флешки)— 18%.
Несмотря наэто, вреальности работодатели часто выбирают продукты питания (21%) ибрендированные подарки, приуроченные кконкретным событиям (21%), что далеко невсегда совпадает сожиданиями работников. Подарочные карты получали 58% опрошенных, товары для дома или одежду— 18% и15% соответственно. Электронику дарили только 9% сотрудникам.
Большинство организаций (89%) положительно относятся кпрактике дарить подарки сотрудникам. Этот показатель выше вмалых компаниях счисленностью персонала до50 человек ивкрупных соштатом от101 до500 человек (90% и91% соответственно). 83% работодателей считают уместным дарить нагендерные праздники.