Сеть низких фиксированных цен Fix Price продолжает наращивать онлайн-продажи: рост вРоссии поитогам первого квартала 2025 года составил 27% г/г.
BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom
Основной локомотив бизнеса сети Fix Price— это офлайн-магазины. При этом компания развивает омниканальность и«бесшовный» клиентский опыт, предлагая покупателю выбрать подходящий для него вконкретный момент способ покупки.
В настоящее время онлайн-покупки вFix Price можно совершать как насайте, так и вмобильном приложении или навитринах маркетплейсов («Яндекс Еда»,«Купер»). Доступен самовывоз измагазина или пунктов выдачи партнеров икурьерская доставка.
«Возможность оформлять заказы онлайн помогает нам повышать лояльность аудитории: поитогам внутреннего исследования, утех, кто совершал покупки насайте ивмобильном приложении индекс NPS (индекс определения приверженности потребителей товару или компании/бренду), вырос на2% и9%, соответственно. 77% нашей онлайн-аудитории— это женщины от20 до54 лет»,— рассказала руководитель направления онлайн-торговли Fix Price Татьяна Космынина.
Для онлайн-заказа доступен практически весь ассортимент розничного магазина. Чаще всего через интернет приобретают продукты питания инапитки (34%), товары для дома (21%) исредства гигиены (10%).