Вближайшее время нарынок Объединенных Арабских Эмиратов выйдут около 20 новых ритейлеров иоператоров общественного питания из России, говорится висследовании компании Nikoliers, накоторое ссылается Russian Emirates.
Kirill Neiezhmakov/Shutterstock/Fotodom
Насегодняшний день врегионе работают 79 брендов изРоссии, ихколичество продолжает расти. В2024 году нарынок Дубая вышли 19 отечественных ритейлеров. Особенно активно развивается сегмент общественного питания, накоторый приходится 50% всех новых открытий сначала 2024 года, также в ОАЭ открываются российские магазины категорий « », «Косметика ипарфюмерия».
В категории«Товары для дома»наблюдается 25% новых открытий, среди которых Fix Price, Kühenland и Bork. В 2024 году впервые на рынок Дубая вышли российские компании из сегмента«косметика и парфюмерия». Парфюмерный ритейлер«Золотое Яблоко»запустил свой первыйонлайн-магазин, а Letoile открыл самый большой магазин косметики и парфюмерии в ОАЭ в Dubai Festival City Mall.
«Несмотря нато, что рынок Дубая становится все более высококонкурентным, запуск бизнеса для многих российских операторов является очень важным этапом, поскольку успешное присутствие вэмирате укрепляет репутацию бренда, способствует повышению его узнаваемости ирасширению возможностей международной экспансии как встраны Персидского залива, так ивдругие регионы»,— рассказал партнер Nikoliers Андрей Косарев.
Среди ближайших запусков— запуск ресторанной сети «Кофемания» вDubai Hills Mall иBirch при отеле The Ritz-Carlton вDIFC.