Распродажа Rekt Drinks показывает, как бренды могут использовать криптовалюту для запуска продуктов

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.

Распродажа Rekt Drinks показывает, как бренды могут использовать криптовалюту для запуска продуктов

Компания Rekt Drinks продала всю партию ароматизированной газированной воды — свой первый продукт — менее чем за 48 часов после запуска в начале этого месяца. Ови Фарук (он же OSF), соучредитель Rekt Brands, считает, что это доказывает, что опыт криптоиндустрии в создании сообществ также подходит для продажи физических продуктов.

«На мой взгляд, принципы Web3 позволяют создавать бренд и интеллектуальную собственность в ускоренном режиме, что открывает возможности для чего-то масштабного», — сказал Фарук в интервью Decrypt.

Rekt Brands и линейка напитков, появившиеся в результате проекта Ethereum NFT под названием Rektguy, из которого в течение двух с половиной лет развивалось сообщество. Затем они запустили подкаст под названием Rekt Radio с соучредителями Фаруком и Мандо, а также трейдером под псевдонимом Keyboard Monkey, выступающим под брендом Rug Radio. Наконец, они запустили Rekt Drinks.

(Раскрытие информации: Rug Radio является дочерней компанией Decrypt. Canary Labs Ови Фарука также является инвестором DASTAN, материнской компании Rug Radio и Decrypt.)

Рекордный запуск.

продано 222 тыс. банок.

Менее чем за 48 часов.

32 страны. pic.twitter.com/TqkPmEuiI6

— Rekt Drinks (@rektdrinks) 2 ноября 2024 г.

«От нашей первоначальной идеи до полноценного запуска продукта прошло почти 18 месяцев, поэтому очень приятно видеть, что теоретическая идея действительно стала успешной на практике, — сказал Фарук. — Это меняет правила игры для будущего Rekt. Мы превратились из просто арт-проекта с сильным сообществом в полноценный бренд, способный приносить реальный доход за пределами Web3».

Напиток «Liquidated Lime» — это газированная вода со вкусом лайма и ананаса. Бренд Rekt утверждает, что в напитке нет ни кофеина, ни алкоголя, позиционируя его как напиток для светских мероприятий, когда вы не хотите напиваться — или «ректа», как в шутку говорит реклама.

Существует бесчисленное множество брендов напитков, но Rekt Drinks смогла использовать существующее сообщество Web3, чтобы продвигать свой первый продукт и создать ажиотаж вокруг его запуска.

«У традиционных стартапов может быть отличный продукт, но они часто испытывают трудности с выходом на рынок, поскольку у них нет сообщества или существующей клиентской базы, — сказал Фарук в интервью Decrypt. «И наоборот, Web3 отлично подходит для создания устойчивых сообществ».

Одним из самых успешных запусков напитков за последние годы стал Prime, созданный ютуберами, ставшими боксёрами, KSI и Логаном Полом. Несмотря на то, что эти напитки не относятся к Web3, они были распроданы сразу после запуска и пользовались спросом благодаря культовому влиянию двух инфлюенсеров, а фанаты выстраивались в очередь в магазинах, чтобы получить их.

Хотя Rekt считает, что у него сильное сообщество, оно далеко не такое большое, как 40 миллионов подписчиков, которыми в совокупности владеют KSI и Логан Пол.

Распродажа Rekt Drinks показывает, как бренды могут использовать криптовалюту для запуска продуктов

Все напитки Rekt распроданы. Изображение: Rekt Brands.

В отсутствие этого Rekt привлекла свое сообщество, используя систему вознаграждений, которая кажется родной для аудитории Web3. Выполняя социальные задачи (например, ставя лайк твиту или подписываясь на аккаунт), покупая Rekt Drinks или владея определенными коллекциями NFT, пользователи зарабатывали баллы DRINKED.

На данный момент неясно, к чему приведут эти пункты. Фарук не стал комментировать эту тему, сославшись на юридические причины.

Однако это аналогичная вирусная механика, которая помогла добиться успеха жанру «нажми и зарабатывай», поскольку игры в Telegram побуждают пользователей делиться проектами в социальных сетях в обмен на баллы. На начальном этапе часто неизвестно, во что в итоге превратятся эти баллы, но в конечном итоге они обычно определяют, сколько токенов игроки получат в качестве подарка.

Независимо от того, будет ли у Rekt в будущем бесплатная раздача, запуск его напитка считается успешным: менее чем за два дня в 32 странах было продано 222 000 банок Liquidated Lime.

«Я искренне верю, что у нас с Rekt есть что-то особенное, — сказал Фарук в интервью Decrypt, — и тот факт, что мы смогли добиться того, что имеем, на фоне двухлетнего медвежьего рынка, является свидетельством того, насколько лояльно и преданно наше сообщество».

Источник: cryptonews.net