Сервис лояльности «Апельсин» входе опроса выяснил, какие подарки хотят получить россияне 23 февраля и8марта, что будут дарить сами ивкакой бюджет планируют уложиться.
Kolpakova Daria/Shutterstock/Fotodom
Мужчины ожидают 23 февраля получить отсвоих близких вподарок деньги, гаджеты, предметы одежды ибытовую технику. Некоторым будет достаточно отвторой половинки внимания иобъятий. При этом ударительниц другие приоритеты. Треть россиянок планируют вручить предметы одежды иаксессуары, 24%— гаджеты. Опрошенные рассказали, что устроят любимому романтический вечер, подарят парфюм, инструменты для ремонта, аксессуары для автомобиля иноски. Меньше всего девушки готовы покупать обувь, туры впутешествие, бытовую технику или ограничиваться деньгами.
ВМеждународный женский день почти 70% россиянок обрадуются букету цветов. Втройку других желанных подарков вошли косметика, парфюм иденьги. Опрошенные мужчины будут дарить близким цветы (61%), сладости исертификаты влюбимые магазины. Хотя 40% девушек мечтают обилетах впутешествие, только 16% получат их. Аналогично исгаджетами: 34% девушек ожидают ихвподарок, нолишь 10% мужчин обновят второй половинке смартфон или смарт-часы.
Большая часть опрошенных приобретает подарки намаркетплейсах. Второе место занимают офлайн-магазины, третье— интернет-магазины. Большинство россиян отмечают, что кпокупке подарков подходят осознанно. Около 35% респондентов выбирают товары соскидками, аболее 28% активно пользуются сервисами лояльности. Люди ввозрасте от45 до60 лет вовсе минимизируют расходы нагендерные праздники ивыделяют наподарки неболее 2000рублей. Женщины, как правило, непланируют тратить большие суммы наколлег идрузей: оптимально— до1000рублей, амаксимум— неболее 5000рублей. Мужская часть аудитории закладывает бюджет наподарки немного выше: от2000 до5000рублей. При этом на14 февраля они закладывали бюджет вдвое больше: до10000рублей.
Особенно активно кешбэком планируют пользоваться мужчины перед 8марта. Вбольшинстве случаев они намерены списывать баллы накосметику ипарфюмерию. Девушкиже хотелибы потратить бонусы наодежду иаксессуары вкачестве подарков. Среди возрастных групп наиболее активными пользователями сервисов лояльности перед праздниками являются россияне от18 до34 лет, особенно жители городов-миллионников.