Розничный рынок двигается всторону онлайна ироссийский потребитель будет все больше покупать онлайн, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика». Цифрами ипрогнозами аналитического агентства эксперт поделился на.
FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
«Российский потребитель— уже полностью омниканальный потребитель,— сказал Михаил Бурмистров. —Мыуже давно опередили Европу идаже США попроникновению онлайна впродажи. Немного отстаем попродуктам питания, нопонепродовольственным товарам теперь уже можем ориентироваться наКитай инаЮжную Корею. При этом рост происходит нетолько вкрупных городах, где уже сейчас доля непродовольственных товаров, которые продаются онлайн, составляет более 70% вМоскве иболе 60% вСанкт-Петербурге (кроме автомобилей имоторного топлива)».
Попрогнозу INFOLine доля онлайн-продаж врозничном товарообороте вРоссии поитогам 2024 года вырастет на37,4% исоставит 20,6%, при этом 4,9% придется напродукты питания, 34,1%— нанепродовольственные товары. Ак2027 году доля онлайн-продаж вРТО достигнет 30,9% (втом числе (9%— food и48,6%— ). Вближайшие 4 года онлайн-продажи продолжат расти более чем на20% ежегодно ипоитогам 2028 года объемы онлайн-продаж удвоятся, прогнозирует INFOLine.
Источник: INFOLine
Анастасия Агеенкова,