Розничная сеть «ВкусВилл» тестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети.Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки.
«ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО) Специализированный магазин площадью 8 кв. метров предлагает товарную матрицу, собранную из более 250 SKU под брендом ВкусВилл. Продукция предназначена для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, также представлена парфюмерия и ароматовары для дома. Порядка 98% ассортимента производится в России, также представлена линейка косметики из Кореи.
«За последний год продажи косметических средств по отдельным категориям во ВкусВилле выросли в 10-12 раз благодаря запуску новых линеек и товаров. Монокатегорийный магазин открывает новый приток покупателей в категорию, ведь в магазинах ВкусВилл стеллажи с косметикой чаще всего расположены за спиной у кассира: доступ к ним ограничен, и даже постоянные покупатели часто не знакомы с разнообразием косметической линейки», — отметила Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики ВкусВилл.
«ВкусВилл Косметика» нацелен как на создание отдельных торговых точек, посвященных только СТМ уходовой косметики и парфюмерии, так и на расширение существующих магазинов сети. Проект создает СТМ ассортимент и обеспечивает покупателям новый опыт взаимодействия с брендом через профильных консультантов и тестирование продукции.
Летом 2024 года «ВкусВилл» подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «ВкусВилл Косметика», нейминг предназначен для выхода категории уходовых средств за пределы сети: собственная розница, маркетплейсы и профильные косметические сети.